Гарантия на мебель от производителя: не подошла наша мебель – вернем деньги!
Правила возврата мебели в соответствии с правами потребителя РФ:
Если вам не подошла заказанная мебель надлежащего качества, Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения.
Возвращаемый товар должен иметь:
-сохраненный товарный вид,
-целостность упаковки,
-сохранность потребительских свойства,
-комплектацию, как при получении,
-а также полный пакет сопроводительных документов и чеков в соответствие с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Возврату не подлежат:
- Расходные комплектующие (лампы, фильтры, прокладки, шнуры и пр.)
- Нестандартная мебель и мебель, выполненная по индивидуальному проекту;
- Мебель с полученными повреждениями, утратившая товарный вид и/или бывшая в употреблении;
- Собранная и установленная не производителем корпусная мебель, использовавшаяся в быту мягкая мебель и матрасы.
Для возврата товара необходимо связаться с менеджерами гарантийного отдела или отправить электронную заявку на почту.
При соблюдении условий возврата в соответствии с Законом о правах потребителя представители компании в течение 10 дней с момента обращения оценят состояние и заберут самостоятельно мебель. Деньги возвращаются покупателю тем же способом, что были уплачены (карта-карта, счет-счет и т.д.) При возврате будут удержаны средства расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Суммы удержаний определяются продавцом и зависят от региона нахождения Заказчика.
Гарантия на мебель от производителя- 24 месяца!
При условии заказа сборки и монтажа мебели наша продукция прослужит вам не менее 10 лет.
При обнаружении брака в момент поставки товара или при последующей эксплуатации немедленно обращайтесь к производителю.
! Если заказчик обнаруживает брак у товара, приобретенного дистанционно, его права не должны нарушаться, как и при покупках в обычной торговой сети.
При получении товара заказчик обязательно должен осмотреть покупку. Проверьте состояние мебели и деталей, проверить документы, даты, чеки, наличие всех деталей и комплектующих. Ознакомьтесь с качественными характеристиками товара, произведите осмотр поверхностей и углов.
Не жалейте времени на тщательный осмотр и проверку при получении мебели!
Обнаружив брак или неполную комплектацию товара, сообщите об этом экспедитору. Составьте акт-претензию в свободной форме или заполните специальную форму заявки в гарантийный отдел. Свяжитесь с нашим отделом качества.
Обязательно сделайте фото с нескольких ракурсов и прикрепите файл к заявке!
Срок службы мебели, установленный производителем, составляет 10 лет.